История автомобильной марки Infiniti
Автомобильная марка Infiniti является собственностью Nissan. Под данным брендом поставляются премиальные машины в разные концы мира: США, Ближний Восток, государства СНГ.
Начало истории Infiniti
Главная цель Nissan заключалась в закреплении на американском рынке. Популяризации марки поспособствовал масштабный кризис 70-х годов. Востребованность получили японские кей-кары. Изначально американцы высоко оценили бюджетные автомобили марки, а потом начали присматриваться к более дорогим решениям.
Для закрепления на рынке был создан бренд Infiniti. Он благозвучен для восприятия западным потребителем. С помощью него компания Nissan захотела продвигать на американский рынок более дорогие решения.
Первое авто марки было выпущено в 1989 году. Это модель Q45, оснащенная двигателем V8 на 4.5 л и задним приводом. Автомобиль достигал "сотни" всего за 6.7 с.
Развитие модельного ряда
Чуть позже на рынке появился Infiniti M30. Это купе, которое базируется на Nissan Leopard. Здесь использовался простой двигатель на 3 л с мощностью в 162 л.с. Также была внедрена инновационная система, которая автоматически анализировала дорогу и меняла параметры подвески. Это был единственный кабриолет марки вплоть до 2009 года.
Достаточно долго сотрудники бренда не могли найти что-то среднее между Q45 и M30. Инженеры бренда выпустили J30 для конкуренции с актуальной версией Lexus ES. Но новинка не пользовалась спросом из-за недостаточно объема внутреннего пространства и неоднозначного экстерьера.
Активное продвижение марки
Руководство Infiniti осознавало, что для развития нельзя ориентироваться всего на несколько стран. В 2003 году на рынке появился кроссовер FX, который ориентировался на США, Россию, Японию. В 2004-м поступил в продажу QX56.
В XXI веке компания сконцентрировалась на расширении географии. О бренде узнали в Европе, Китае, на Ближнем Востоке. В 2007 году в России начали работу фирменные центры Infiniti, где производился квалифицированный ремонт.
В 2010-м компания приступает к работе над улучшением дизайна своих автомобилей. В 2011-м около 50% продаж марки приходятся на кабриолеты, седаны, купе. Все они входят в G-линейку.
В 2013 году показатели бренда перестают удовлетворят руководство. Это стало причиной для выхода на рынок модели JX. Автомобиль выполнен на базе Nissan Murano. Здесь установлен вариатор, но чуть позже в продаже появляется гибридная версия. Модель выделилась наличием премиальных функций:
- 4 камеры;
- автоматический активатор тормозов;
- аудиосистемой из 14 динамиков.
Среди последних достижений компании можно выделить создание двигателя VC-TURBO. Он появился в 2017 году. При разработке мотора использовались наработки за последние 20 лет. Двигатель стал образцом топливной эффективности.
Другие статьи
Ежедневно с 10:00 до 20:00